Хотите знать, что сейчас модно в мире веб-дизайна? Вот основные тенденции веб-дизайна 2022 года.
Некоторые компании выбирают традиционный стиль. Остальные хотят всегда быть в курсе дизайна. Независимо от того, к какой группе вы принадлежите или для кого вы создаете свои веб-сайты: никогда не мешает знать, какие тенденции веб-дизайна сейчас.
Опыт пользователя недавно стал одним из трендов веб-дизайна. С другой стороны, всегда следует учитывать сосредоточенность на лучшем UX – независимо от того, какую стратегию брендинга используют ваши клиенты.
Большие видео и сильная типографика
В моде видео как полноэкранные заголовки. С помощью новых, более удобных для интернета форматов (например, WebM), вы можете реализовать крупномасштабные видео, не прерывая времени загрузки. Особенно видео в стиле Cinema: посещающий ваш сайт не только видит привлекательное видео, но и сразу присоединяется к действию.
Негабаритная типографика
Этот подход предлагает противоположность полноэкранному режиму. Большие шрифты могут поддерживаться визуальными элементами. В определенном смысле этот стиль может быть очень минималистичен.
Благодаря сдержанному и минималистичному использованию типографики создается прохладная дистанция. И вместе с тем определенная элегантность. В общем, дизайн выглядит более прагматичным.
Диагональные линии
Линии уже давно являются популярным визуальным компонентом в веб-дизайне. Используя диагональные линии, вы можете сделать свой дизайн более увлекательным. Диагональные линии более «открыты», чем горизонтальные. Это потому, что они соединяют содержимое, а не разделяют его.
Используя диагональные линии, вы можете направлять свою целевую аудиторию и направлять ее в соответствующие области вашего сайта.
Прокрутка текстовых элементов
Эффекты прокрутки можно хорошо интегрировать с масштабируемыми заголовками. На этот счет существует много разных подходов.
Страница почти полностью состоит из больших символов, двигающихся во время прокрутки. Таким образом, сайт выглядит достаточно статичным.
Тени и плавающие элементы
Flat Design сохранился и все еще находит свое место в веб-дизайне. Плоский дизайн был разработан позже в Flat Design 2.0, где плоской графике было придано больше глубины за счет использования теней.
Этот стиль будет сопровождать нас и в будущем. Используя разные типы теней, вы также можете создать в своем 2D-проекте впечатление разных слоев. Таким образом, важные элементы могут быть выведены на первый план. Это можно хорошо совмещать с плавающими объектами.
Перекрывающиеся элементы
В предыдущем разделе мы видели, как можно создать глубину с помощью разных слоев и теней. При определенных обстоятельствах можно изменить физические свойства ваших элементов. Элементы фона размещаются перед элементом переднего плана. Этот эффект может быть преднамеренным, но может ввести в заблуждение.
При наложении объектов убедитесь, что ни одно содержимое не утрачено и все тексты остаются разборчивыми.
Интерактивные элементы сайта
Другой способ преодолеть дистанцию между посетителями и работой сайта – использовать интерактивные элементы.
Это не должно быть сложным. Первый вопрос: что важно для вашей целевой аудитории? Предложите опрос, который позволяет настроить продукт в соответствии с целевой группой.
Однако интерактивные элементы также могут носить юмористический характер и не давать никаких преимуществ.
Четкий и понятный призыв к действию
Вот еще одна тенденция веб-дизайна, относящаяся к опыту пользователей. В дальнейшем призыв к действию обязан быть четким и видимым. Кнопки также обычно остаются большими, чтобы мы могли легко найти их на мобильных устройствах.