Landing page

Целевая страница, также известная как Landing Page, является отдельной веб-страницей для определенных целей. Она идеально подходит для сезонных рекламных акций и разовых рекламных кампаний.

Хорошо разработанная целевая страница увеличивает шансы на конверсию и рентабельность инвестиций.

Как можно использовать целевую страницу

Есть два основных типа Landing Page. Первый – это сайты, целью которых является сбор контактных данных интернет-пользователей, которые в дальнейшем будут использоваться для рассылки или другой рекламной деятельности. Для получения данных используется контактная форма, скидочный купон, регистрация на вебинар или бесплатный образец продукции.

Второй тип целевой страницы — это страница, цель которой — заставить пользователя перейти на другой целевой сайт. Такую целевую страницу чаще всего позиционируют по определенному ключевому слову, в то время как основной сайт оптимизирован под совершенно другие фразы.

В дополнение к двум приведенным выше примерам есть коммерческие целевые страницы, направленные на быструю продажу без необходимости перенаправления на другую страницу, а также страницы «Скоро», чтобы изучить потенциальный интерес к определенному продукту или услуге.

Создание Landing Page

Начните создание целевой страницы с подготовки проекта. Чтобы целевая страница была эффективна, ее следует разрабатывать с максимальной тщательностью. Важны, прежде всего, успешно подобранные заголовки и кнопки CTA (Call to Action).

Landing page

Удастся ли достичь надлежащего уровня конверсии, зависит прежде всего от так называемого «Лид-магнита» или элементов дизайна, которые привлекают потенциальных клиентов и достигают поставленных целей. Для важных маркетинговых кампаний хорошо проводить A/B тесты, чтобы максимально оптимизировать целевую страницу.

Landing page
Кому нужны целевые страницы?

Целевая страница позволяет более эффективно привлекать потенциальных клиентов. Внимание пользователя сосредотачивается исключительно на целях, которых Вы хотите достичь. Его ничто не отвлекает, поэтому у вас гораздо больше шансов повысить коэффициент конверсии.

Целевые страницы также являются прекрасным способом провести A/B тестирование и получить контактные данные ваших потенциальных и существующих клиентов. Благодаря простой структуре целевой страницы можно легко вносить изменения и размещать контент на странице, не привлекая команду разработчиков.

Сколько стоит Landing Page?

Цена целевой страницы в значительной степени зависит от ее цели. Обычно стоимость начинается от 16 000 грн и увеличивается со сложностью проекта. Окончательная стоимость согласовывается на этапе планирования.

Сколько времени занимает создание целевой страницы?

Продолжительность разработки сайта зависит от характеристик графического дизайна и используемых функций. Графический дизайн может быть создан в течение 5 дней с момента подтверждения комплекта материалов для его исполнения. Мы реализуем сайты на базе CMS около 7 дней. В случае более сложных страниц это время может быть больше. Руководитель проекта вместе с технической командой определяет сроки создания сайта после ознакомления со спецификацией проекта и требованиями заказчика.

Почему Вам стоит доверить разработку Landing Page студии 8D

  1. Высокое качество

    Подкреплено опытом всей команды, взаимным обменом знаниями, разработанными стандартами и практиками.
  2. Профессионализм

    Выбирая нас, вы получаете в свое распоряжение отобранных людей, знающих свое дело.
  3. Гарантия 3 месяца

    После публикации сайта мы в течение 3 месяцев предоставляем техническое обслуживание.
  4. Контент

    Мы объясним, как самостоятельно работать с сайтом и публиковать на нем новые материалы.

Наши работы

Остались вопросы? Напишите нам.