Целевая страница, также известная как Landing Page, является отдельной веб-страницей для определенных целей. Она идеально подходит для сезонных рекламных акций и разовых рекламных кампаний.
Хорошо разработанная целевая страница увеличивает шансы на конверсию и рентабельность инвестиций.
Есть два основных типа Landing Page. Первый – это сайты, целью которых является сбор контактных данных интернет-пользователей, которые в дальнейшем будут использоваться для рассылки или другой рекламной деятельности. Для получения данных используется контактная форма, скидочный купон, регистрация на вебинар или бесплатный образец продукции.
Второй тип целевой страницы — это страница, цель которой — заставить пользователя перейти на другой целевой сайт. Такую целевую страницу чаще всего позиционируют по определенному ключевому слову, в то время как основной сайт оптимизирован под совершенно другие фразы.
В дополнение к двум приведенным выше примерам есть коммерческие целевые страницы, направленные на быструю продажу без необходимости перенаправления на другую страницу, а также страницы «Скоро», чтобы изучить потенциальный интерес к определенному продукту или услуге.
Начните создание целевой страницы с подготовки проекта. Чтобы целевая страница была эффективна, ее следует разрабатывать с максимальной тщательностью. Важны, прежде всего, успешно подобранные заголовки и кнопки CTA (Call to Action).
Удастся ли достичь надлежащего уровня конверсии, зависит прежде всего от так называемого «Лид-магнита» или элементов дизайна, которые привлекают потенциальных клиентов и достигают поставленных целей. Для важных маркетинговых кампаний хорошо проводить A/B тесты, чтобы максимально оптимизировать целевую страницу.
Целевая страница позволяет более эффективно привлекать потенциальных клиентов. Внимание пользователя сосредотачивается исключительно на целях, которых Вы хотите достичь. Его ничто не отвлекает, поэтому у вас гораздо больше шансов повысить коэффициент конверсии.
Целевые страницы также являются прекрасным способом провести A/B тестирование и получить контактные данные ваших потенциальных и существующих клиентов. Благодаря простой структуре целевой страницы можно легко вносить изменения и размещать контент на странице, не привлекая команду разработчиков.
Цена целевой страницы в значительной степени зависит от ее цели. Обычно стоимость начинается от 16 000 грн и увеличивается со сложностью проекта. Окончательная стоимость согласовывается на этапе планирования.
Продолжительность разработки сайта зависит от характеристик графического дизайна и используемых функций. Графический дизайн может быть создан в течение 5 дней с момента подтверждения комплекта материалов для его исполнения. Мы реализуем сайты на базе CMS около 7 дней. В случае более сложных страниц это время может быть больше. Руководитель проекта вместе с технической командой определяет сроки создания сайта после ознакомления со спецификацией проекта и требованиями заказчика.